Усталость моряков и безопасность окружающих 30 января, /SEAFARERS JOURNAL/. Данными концентрированной инспекционной проверки (CIC) режима отдыха моряков на судах согласно требованиям Международной конвенции о подготовке, дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ) Парижский меморандум о взаимопонимании о контроле судов государством порта (Paris MoU) был огорчен, информирует sur.ru
Так, сообщается, что проверки судов в портах меморандума проходили с 1 сентября по 30 ноября 2014 года.
Представители CIC проверили 4 тысячи 41 судно, 16 из них были задержаны. Причинами к объявленным нарушениям стало неправильное заполнение журналов и неполные часы отдыха у вахтенных.
Такую статистику подтвердили и в Paris MoU. Там отмечают, что в последнее время существует проблема переработанных часов членами экипажа, а, соответственно, и сокращение часов отдыха.
Эксперты утверждают, что эти причины могут негативно повлиять не только на здоровье и жизнь членов экипажей, но и на безопасность окружающих.
Генеральный директор Paris MoU Ричард Шиферли отметил: "Мы уже имели дело, когда не выспавшиеся моряки по причине усталости принимали неверные решения, результатом которых ставились серьезные инциденты на море".
Инспекторы также рассказали, что на 21 судне из всех проверенных, не был соблюден минимальный безопасный состав экипажа. По их словам, статистика показывает, что именно на полупустых судах работает уставшая команда, и такие теплоходы оказываются на мели, участвуют в столкновениях, многие из которых несут катастрофические последствия как для самих моряков, так и окружающей среды.

SEAFARERS JOURNAL